Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
КУРСЫ 3DKIDS
МЕДИАТЕКА
НАШИ РАЗРАБОТКИ
ПАРТНЕРЫ
3D
MODELIN
3D
MODELING
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Курс рассчитан на детей возрастом от 5-ти лет, включает в себя
36 мастер-классов и является продолжением курса "3D-Ручки".
Во время обучения ребятам предстоит познакомиться
с современными профессиями и школьными дисциплинами такими как Математика и Геометрия, научиться работать с графическим планшетом, создавая цифровые объекты и персонажей, которые мы печатаем на 3D-принтере, затем дорабатываем с помощью 3D-ручки.

С помощью сюжетных приложений мы погружаем ребят в игровую среду, где они знакомятся с прикладными задачами для решения которых нужно применить новые знания и навыки, что помогает детям расширить кругозор и развить ассоциативное мышление.
Курс рассчитан на детей от 5-ти лет, включает в себя 36 мастер-классов и является продолжением курса "3D-Ручки".
Во время обучения ребятам предстоит познакомиться с 3D-профессиями
и школьными дисциплинами такими
как Математика и Геометрия, научиться работать с графическим планшетом, создавая цифровые объекты
и персонажей, которые мы печатаем
на 3D-принтере, затем дорабатываем
с помощью 3D-ручки.

С помощью сюжетных приложений мы погружаем ребят в игровую среду, где
они знакомятся с прикладными задачами
для решения которых нужно применить новые знания и навыки, что помогает детям расширить кругозор и развить ассоциативное мышление.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ОБЩИЙ ПЛАН
мастер-классов
(50 минут)
1. Вводная часть (5 минут)
1. Вводная часть (5 минут)
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая материалы с прошлого мастер-класса;
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых содержатся учебные материалы;
  • Знакомимся с принципом работы нового 3D-инструмента и сферой его применения;
  • Обсуждаем сюжет и задачи, которые детям предстоит решить на мастер-классе.
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (5 минут)
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (5 минут)
  • В игровом приложении знакомимся с тематическим тренировочным заданием;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные со школьными дисциплинами;
  • В 3D-редакторе выполняем тренировочное задание, изучая принцип работы инструмента.
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1 (5 минут)
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1 (5 минут)
  • В игровом приложении завершаем тренировку и переходим к первой прикладной задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные с современными профессиями;
  • В 3D-редакторе выполняем второе задание, закрепляя изученное о работе инструмента.
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС (5 минут)
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС (5 минут)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, в которых он применяется;
  • По итогу выполненных заданий проводим небольшой опрос;
  • Записываем на ключ-карту дополнительные баллы за активность на мастер-классе.
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2 (5 минут)
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2 (5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем препятствие и переходим ко второй прикладной задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные со школьными дисциплинами;
  • В 3D-редакторе решаем вторую задачу, изучая новые принципы работы с инструментом.
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3 (5 минут)
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3 (5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем препятствие и переходим к третьей прикладной задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные с современными профессиями;
  • В 3D-редакторе решаем третью задачу, закрепляя все изученное о работе 3D-инструмента.
7. РАБОТА С 3D-РУЧКОЙ (15 минут)
7. РАБОТА С 3D-РУЧКОЙ (15 минут)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы в которых он применяется;
  • Проводим заключительный опрос для закрепления изученного материала;
  • Подсчитываем баллы за активность ребят на занятии;
  • Отправляем 3D-модель на 3D-печать.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
  • Раздаем напечатанную 3D-модель, над которой работали на прошлом мастер-классе;
  • С помощью безопасной 3D-ручки склеиваем напечатанную 3D-модель;
  • Получившийся результат разукрашиваем с помощью маркеров на водной основе.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, в которых он применяется;
  • Проводим заключительный опрос для закрепления изученного материала;
  • Подсчитываем баллы за активность на мастер-классе и записываем их на ключ-карту;
  • Выбираем 3D-модель (результат работы), которую отправим на нашу ферму 3D-принтеров.
ОБЩИЙ ПЛАН МАСТЕР-КЛАССОВ
(50 минут)
1. Вводная часть
(5 минут)
1. Вводная часть
(5 минут)
  • Обсуждаем сюжет и задачи, которые
детям предстоит решить на мастер-классе;
  • Знакомимся с принципом работы нового
3D-инструмента и сферой его применения;
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых
содержатся новые учебные материалы;
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая
материалы с прошлого мастер-класса;
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
(5 минут)
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
(5 минут)
  • В игровом приложении знакомимся
с тематическим тренировочным заданием;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные со школьными дисциплинами;
  • В графическом 3D-редакторе
выполняем тренировочное задание,
изучая принцип работы 3D-инструмента.
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1
(5 минут)
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1
(5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
тренировку и переходим к знакомству
с первой прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные с современными профессиями;
  • В графическом 3D-редакторе
решаем первую задачу, закрепляя изученное о работе 3D-инструмента.
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС
(5 минут)
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС
(5 минут)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент
и сферы, в которых он применяется;
  • По итогу выполненных заданий
проводим небольшой опрос;
  • Записываем на ключ-карту доп.
баллы за активность на мастер-классе.
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2
(5 минут)
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2
(5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
первое препятствие и переходим к знакомству со второй прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные со школьными дисциплинами;
  • В графическом 3D-редакторе
решаем вторую задачу, изучая новые принципы работы с 3D-инструментом.
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3
(5 минут)
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3
(5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
второе препятствие и переходим к знакомству с третьей прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные с современными профессиями;
  • В графическом 3D-редакторе решаем
третью задачу, закрепляя все изученное
о работе 3D-инструмента.
7. РАБОТА С 3D-РУЧКОЙ
(15 минут)
7. РАБОТА С 3D-РУЧКОЙ
(15 минут)
  • Раздаем напечатанную 3D-модель, над
которой работали на прошлом занятии;
  • С помощью безопасной 3D-ручки
склеиваем 3D-модель и разукрашиваем
ее, используя маркеры на водной основе.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
(5 минут)
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
(5 минут)
  • Проводим заключительный опрос;
  • Обсуждаем изучаемый инструмент
и сферы, в которых он применяется;
  • Подсчитываем дополнительные баллы
за проявленную активность и записываем их на ключ-карту;
  • Выбираем 3D-модель (результат нашей
работы над заданиями), которую отправим на 3D-печать (ее преподаватель привозит на следующий мастер-класс).
ПРОГРАММА курса
ПРОГРАММА курса
БЛОК 1 (Базовые 3D-инструменты)
БЛОК 2 (Цифровая лепка)
БЛОК 3 (Создание игр/Визуализация)
1. Splines
1. Smooth
1. Character's
Медальон с рисунком из линий
Сглаживание поверхности (Грань)
Конструктор персонажей
2. Lathe
2. Paint/Erase
2. Photogrammetry
Гончарные изделия
Рисование на трехмерном объекте
Создание цифрового объекта из фото
3. Shapes
3. Move
3. Animation's
Ювелирные украшения
Цифровая лепка (Изменение формы)
Анимации персонажей
4. Combination 1
4. Combination 1
4. Concept's
Памятные/Наградные изделия
Комбинация инструментов 1
Концепт окружения из примитивов
5. Transform
5. Clay
5. Exterior
Пазлы и Головоломки
Создание рельефа (Шерсть)
Сборка локаций (Экстерьер)
6. Copy
6. Flatten
6. Interior
Механические изобретения (Архимед)
Стачивание/Скругление углов
Сборка локаций 2 (Интерьер)
7. Gizmo
7. Layer
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (Праздники и события)
Технические устройства
Выдавливание узора на поверхности
8. Combination 2
8. Combination 2
1. Halloween
Архитектурные сооружения
Комбинация инструментов 2
Тематические изделия
9. Trim
9. Brushes
2. New Year
Музыкальные инструменты (Духовые)
Настройки кистей (Размер/Нажим)
Украшения для елки
10. Trim 2
10. Mask
3. 23 February
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
Использование Масок для рисования
Подарочные изделия для родных
11. Split
11. Symmetry
4. 8 March
Гибкие игрушки
Симметрия в цифровой лепке
Подарочные изделия для родных 2
12. Combination 3
12. Combination 3
12. Space day
Шарнирные игрушки
Комбинация инструментов 3
Тематические изделия
Разработчик
Панфилов Кирилл
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой дизайна
и 3D-графики для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал с первыми лицами Российской эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной, Костей Цзю и др.
3 года отвечал за разработку дизайна
и оптимизацию виртуальных локаций
для телепередач и программ (Россия 1).
Сегодня отвечает за разработку новых развивающих курсов для 3Dkids.
стр. 1
БЛОК 1 (Базовые 3D-инструменты и сферы их применения)
Медальон с рисунком из линий
1. Splines
Гончарные изделия
2. Lathe
Ювелирные украшения
3. Shapes
Памятные/Наградные изделия
4. Combination 1
Пазлы и Головоломки
5. Transform
Механические изобретения (Архимед)
6. Copy
Технические устройства
7. Gizmo
Архитектурные сооружения
8. Сombination 2
Музыкальные инструменты (Духовые)
9. Trim
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
10. Trim 2
Гибкие игрушки
11. Split
Шарнирные игрушки
12. Сombination 3
БЛОК 2 (Инструменты цифровой лепки)
Сглаживание поверхности (Грань)
1. Smooth
Рисование на трехмерном объекте
2. Paint
Цифровая лепка (Изменение формы)
3. Move
Комбинация инструментов 1
4. Combination 1
Создание рельефа (Шерсть)
5. Clay
Стачивание/Скругление углов
6. Flatten
Выдавливание узора на поверхности
7. Layer
Комбинация инструментов 2
8. Combination 2
стр. 2
Настройки кистей (Размер/Нажим)
9. Brushes
Использование Масок для рисования
10. Mask
Симметрия в цифровой лепке
11. Symmetry
Комбинация инструментов 3
12. Combination 3
БЛОК 3 (Этапы создания игры)
Конструктор персонажей
1. Character's
Создание цифрового объекта из фото
2. Photogrammetry
Анимации персонажей
3. Animation's
Концепт окружения из примитивов
4. Concept's
Сборка локаций (Экстерьер)
5. Exterior
Сборка локаций 2 (Интерьер)
6. Interior
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (Праздники и события)
Тематические изделия
1. Halloween
стр. 3
Украшения для елки
2. New Year
Подарочные изделия для родных
3. 23 February
Подарочные изделия для родных 2
4. 8 March
Тематические изделия
5. Space day
Панфилов Кирилл
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой дизайна
для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал с первыми лицами Российской эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной и др.
3 года отвечал за дизайн и оптимизацию
виртуальных локаций для телепередач
на Федеральном телевидении (Россия 1).
Сегодня отвечает за разработку новых
развивающих курсов для 3Dkids.
Программа Курса
2
1
3
Разработчик
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.